Выдающийся гитарный звук 20 века. Эдди Ван Хален всю жизнь, как подорванный работал над звуком. Для этого он с болезенным упорством доламывал гитары и усилители. Не гнушался он издевательствами и над примочками. Однако даже после того как он обнаружил, что заводская башка 1967 Marshall SLP очень и очень подходит ему, он по привычке не тормознул, а напротив еще больше усугубил свои фокусы. С какого-то хрена он запитал свой ламповый усилок от переменного трансформатора поначалу, как полагается, на 110в, а потом стал постепенно уменьшать входное напряжение. При значании 96в звук неожиданно стал густым и насыщенным. Эдди почувствовал , что можно больше не отрывать ножки и крылышки у подопытного создания. Ламповое творение захромало, как надо. Так родился тот самый "коричневый" звук. Он поражал не только техническими решениями.. Тэппинг пришел в нашу жизнь потому что таким образом ему пришло в голову разминаться перед выступлениями в юности. Он начал делать это на сцене. Первое время, поворачиваясь спиной к залу, чтобы никто не мог понять, как он это делает. Фейерверк гитарных приемов поражал .Его пытались копировать. Нил Шон вспоминает как в те времена впервые услышав его записи пробовал подобрать что-то, но дальше первых несколькиз нот дело не пошло. Техника игры Ван Халена открывала новую исполнительскую эру. Переход от паровой энергетики к атомной. Новые технологии в гитаре принесенные в жизнь Эдди Ван Халеном с легкостью уживались с его великим даром композитора. Jump это тот самый прыжок, который Эдди Ван Хален сделал однажды и забыл приземлится. R. I. P.

Теги других блогов: музыка гитара техника игры